пятница, 25 января 2013 г.

Он-лайн по вязанию кота Рыжика. Часть 1.

Всем огромный привет!
Ну что, заждались? ;) Компания у нас собралась большая - 57 рукодельниц! Очень-очень всем вам рада, надеюсь, вам здесь будет интересно, для кого-то, возможно, познавательно, и в итоге у каждой из вас поселится дома обаятельный котейка! 

Итак, стартуем!!!

Сегодня нам понадобится:
  • пряжа - Yarn Art Jeans оранжевого цвета
  • пряжа Madame Tricote Perle 5 (либо Yarn Art Violet или Ирис) болотного(зеленого) и черного цвета - для глазок, белого цвета - для усиков (можно усы вышить и бегонией, будут чуть толще.)
  • пряжа Yarn Art Begonia белого или розового цвета - для носика.
  • крючок 1,6мм (можно 1,75мм) для основных деталей, крючок 1,5мм для глазок и носика.
  • наполнитель - холлофайбер, синтепух или синтепон.
  • игла с широким ушком для сшивания деталей
  • тонкая палочка
  • хорошее настроение! :)

Готовы? ;) Поехалиии!!!

Часть 1. Вяжем голову и оформляем мордочку.
Внимание! Данный мастер-класс предназначен исключительно для личного использования! Любое копирование и перепост на других ресурсах запрещены! Продажа игрушек, связанных по данному мастер-классу, разрешена ТОЛЬКО в целях благотворительности. При размещении фото игрушек, связанных по данному МК обязательно указание АКТИВНОЙ ссылки на блог автора: http://aneli-ya.blogspot.comБлагодарю за понимание :)

Все фотографии увеличиваются ко клику. Чтоб открыть фото в полном размере, щелкните по нему правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите: "открыть картинку в новой вкладке".

Условные обозначения.
в.п. - воздушная петля
проп. - пропустить один столбик предыдущего ряда
сбн - столбик без накида
пр - прибавка (провязать 2 сбн в столбик предыдущего ряда)
(1 сбн, пр)х6 = повторять указанное в скобках 6 раз
уб - убавка (провязать 2сбн вместе)
Как сделать убавки незаметными? Смотрите МК ТУТ.

Как провязать кольцо амигуруми. 
Я попыталась заснять и описать, как это делаю я:
Если остались вопросы, то вот вам видео-урок:

Лично мне нравится оформлять мордочку игрушки в первую очередь. Ведь если перед тобой будет лежать не бездушный шарик, а ехидная мордаха, глядящая на тебя своими глазками (и вопрощающая: когда ты меня довяжешь???) - то дальнейшая работа будет идти быстрее и интереснее. Проверено на личном опыте ;) Поэтому сегодня мы с вами будем вязать голову и сразу оформим мордашку.

1. Голова (крючок 1,6мм)
Вяжем 6сбн в кольцо амигуруми (см описание выше).
1. (пр)х6=12
2. (1сбн, пр)х6=18
2. (2сбн, пр)х6=24
4. (3сбн, пр)х6=30
5. (4сбн, пр)х6=36
6. (5сбн, пр)х6=42
7. 42сбн
8. (6сбн, пр)х6=48
9. 48сбн
10. (7сбн, пр)х6=54
11. 54сбн
12. (8сбн, пр)х6=60
13-17. 60сбн (5кругов)

18. (8сбн, уб)х6=54
19. 54сбн
20. (7сбн, уб)х6=48
21. 48сбн
22. (6сбн, уб)х6=42
23. (5сбн, уб)х6=36
24. (4сбн, уб)х6=30
25. (3сбн, уб)х6=24 
Начинаем наполнять деталь (я - синтепухом)
26. (2сбн, уб)х6=18
27. (1сбн, уб)х6=12 
Плотно набить голову. 
28. 6 убавок=6сбн. 
Затянуть, обрезать нить, оставив конец для пришивания головы.



2. Глаза (крючок 1,5мм).

Радужка:
6сбн в кольцо амигуруми
(пр)х6=12
12сбн. 
Нить обрезать, оставив кончик для пришивания.



Зрачки:

6сбн в кольцо амигуруми
Нить обрезать, оставив кончик для пришивания.

Сшить детали, белой нитью вышить блики (можно блики вышить, когда глазки уже будут пришиты к мордочке. той же нитью, которой вы будете вышивать усики).


3. Носик (крючок 1,5мм)
Набираем цепочку из 10 в.п. Вяжем поворотными рядами:
1. во вторую от крючка петлю - 9сбн,
2. 1в.п., проп., 8сбн.
3. 1в.п., проп., 7сбн.
4. 1в.п., проп., 4 сбн., проп., 1сбн.
5.  1в.п., 2 сбн., проп., 1сбн.
6. 1в.п., проп., 1сбн.
Обвязать нос по кругу столбиками без накида.

4. Ушки (2 детали, крючок 1,6мм)
Набрать цепочку из 8 в.п. Вяжем поворотными рядами:
1. Во вторую от крючка петлю: 7сбн
2. 1в.п., проп., 6сбн.
3. 1в.п., проп., 5сбн.
4. 1в.п., проп., 4сбн.
5. 1в.п., проп., 3сбн.
6. 1в.п., проп., 2сбн.
7. 1в.п., проп., 1сбн. (рис. 1)
Обвязать по кругу сболбиками без накида. , провязывая в уголках по 2сбн в 1петлю. (рис.2). Для того, чтоб аккуратно спрятать кончик нити, выводим иглу на изнаночную сторону ушка (рис. 3) и протягиваем нить под задними полупетлями боковой стороны ушка (рис. 4). Когда мы будем пришивать ушко, этот кончик можно будет спрятать в детали головы. Нить обрезаем, оставляя кончик для пришивания. 
Второе ушко вяжем аналогично.

5. Оформление мордочки.

Отмечаем место для глазок, пришиваем (рис. 1). Во время пришивания немного набиваем глазик (я делаю это кусочками пряжи). Черной нитью, которой пришит зрачок, вышиваем контур вокруг глазика (рис. 2). Затем проходим этот контур еще раз, как бы обвивая нитью черные стежки (рис.3). Выводим нить в месте бровей, вышиваем брови (рис. 4).


Пришиваем нос, немного набиваем наполнителем. Выводим нить в нижнем уголке носа и вышиваем  стежками улыбку. Затем обвиваем нить вокруг каждого стежка, делая улыбку равномерной (см. рис.). Белой нитью вышиваем усы.

Вот что должно получиться:










Пришиваем ушки, как на рисунке слева. 
После этого ушки станут загибаться вперед, вот так:













Чтобы выровнять положение ушек, пришиваем их еще раз за задние полупетли нижнего края ушка. Теперь красота! :)
            

Прячем кончики нитей. Наша голова готова!
Напоследок еще покажу, как спрятать кончики нитей. Когда я только начинала вязать игрушки, это был один из наиболее непонятных мне моментов. Оказалось все просто :)
Я пользуюсь металлической палочкой, приХватизированной у мужа, откуда она - никто не знает, но очень удобно. Еще можно пользоваться деревянной палочкой для маникюра, вот такой:
Ею, кстати, еще набивку узких деталей тоже удобно делать.

Ну вот, на сегодня это все. Если возникают вопросы - пишите в комментариях, будем разбираться вместе. Когда у вас будет все готово - по вашему желанию либо просто пишете в комментариях "готова" , либо выкладываете на вашем ресурсе  фото того, что получилось, и оставляете в комментариях ссылку. Когда бОльшая половина участников выполнит первое задание, выложу продолжение. 


Приятного вязания вам! 

Готово!

3. Julik



8. Masha


10. fenja





15. KsuWiz

16. Lvicia
17. irra
19. Ruslana

21. Zayasss





27. grinna

28. Chesha

29. Elia

...


113 комментариев:

  1. Лена, привет! :)
    Отличный МК!!!
    Я не с Вами из-за отсутствия свободного времени :(. Но можно вставлю свои 5 коп.? ;)
    Для набивки игрушек я использую палочку для суши. При чём её необходимо обязательно поломать ;). Чтобы один край такой шершавенький получился, тогда холлофайбер хорошо за него цепляется и отлично и быстро набивается во всякие ноги/руки )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Аня! Спасибо за совет, где-то я уже читала про китайские палочки. Для меня самым удобным инструментом для набивки стал длинный ровный пинцет. Удобнее его, по-моему, ничего нет :)

      Удалить
    2. Лена, согласна))) Я тоже только пинцетом набиваю. У меня их три разных размеров.

      Удалить
  2. Ура!ура!!!приступаем!отличный МК!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой прекрасный МК! но я вот навряд ли смогу такую красоту повторить......

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, у меня вопрос-нет ли опечатки в начале описания?
    1 ряд:(1сбн, пр)х6=12
    может 1 ряд-это 6прибавок= 12петель?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Конечно, опечатка! Побежала исправлять!

      Удалить
    2. я когда записываю, как вяжу, пишу просто:
      6
      12
      18
      24 и т.д. А тут решила написать подробно - и вот. сразу же напутала %-)
      Спасибо за бдительность!

      Удалить
  5. Лена, как классно-то!!!! Пошла копировать)))
    Кстати, была в шоке, что глазки-то у кота полостью вязаные! Я на сто процентов была уверена, что они стеклянные. Даже сейчас смотрю, вижу нитки на месте блика, но все равно не могу поверить))) Ты супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, закралась оЧепятка. Я исправила - теперь можно копировать ;)
      Спасибо за комплименты :))

      Удалить
  6. Лена, ура! Уложу детей спать и приступлю, руки чешутся))) Спасибо за чудесную идею!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой хорошенький Рыжик)Я не записывалась на мк, но очень хотелось бы связать.

    ОтветитьУдалить
  8. Лена,спасибо.Я бы связала вашего Рыжика чуть попозже(не онлайн) если позволите

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я надеюсь, что руки дойдут после он-лайна собрать описание воедино - выложу его тогда здесь на страничке с МК. Так что сможете связать и позже :)

      Удалить
  9. Шарик я связала.... Пойду спать. А сколько, думаете, до следующего этапа? Кстати, вязала по Вашей рекомендации из Джинс - правда очень легко :) Как то обычно из тонкого хлопка вяжу...С Джинс не сталкивалась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, это будет не последняя ваша игрушка из джинса :)
      По времени я пока не могу предполагать, ведь у всех темпы разные. Если все быстренько справятся, то через пару дней можно будет выложить вторую часть. Поглядим, как пойдет..

      Удалить
  10. Ой, а я смогу начать, скорее всего, только завтра поздно вечером - у меня большие гости. Но я постараюсь догнать! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Сегодня и завтра очень плотно занята с 9 утра и до 9 вечера, так как являюсь приглашенным мастером на фестивале творчества. В понедельник сяду за котейку. А так - прямо руки чешутся и зудят - вязать-вязать-вязать! Кстати, я тоже думала что глаза стеклянные и уже на сегодня поставила задачу купить в "Леонардо" глазки для котейки. А тут все так просто! Только кот-то голубой будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, мне приятно, что глазки удалось связать так удачно :)) Изначально котик у меня вязался для крошки-племянницы, поэтому у меня была задача сделать игрушку безопасной. Поэтому стеклянные глазки никак нельзя было ставить, пришлось вязать :)
      С интересом полюбуюсь на голубого котика! :)

      Удалить
  12. Лена, готово! Так как процесс фотографирования и всего прочего занимает у меня столько же времени, сколько и сама работа, то фотографии процесса не обещаю, но постараюсь))) Ждем теперь с дочкой следующей части. Особенно дочка, так как Мурзик (уже и имя Маруся придумала) безоговорочно достанется ей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, поздравляю с почетным первым местом в первом этапе! :)

      Девочки, в конце поста добавила список, буду вносить туда имена тех, что выполнил задание.

      Удалить
    2. Спасибо!!! http://rukomama.blogspot.ru/2013/01/blog-post_5452.html#more Лена, вот фотографии)))

      Удалить
    3. Оля, спасибо за фото! Отличная работа! Так держать! :)

      Удалить
  13. И я почти готова! Осталось оформить мордочку :)) Все детальки связаны!

    ОтветитьУдалить
  14. А можно малознающим тоесть мне расписать сокращения. Колечко получилось, а вот дальше полный шифр

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, у меня перед описанием есть условные обозначения, посмотрите внимательнее ;)

      Удалить
    2. Спасибо, а я их не заметила. Теперь пока все понятно.

      Удалить
  15. А как запомнить где закончил ряд. Или все время считать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хороший вопрос! Хотела показать и забыла. Я отмечаю контрастной нитью первую петлю в круге. можно булавкой или специальным маркером.

      Удалить
    2. http://s017.radikal.ru/i432/1301/5f/1f8f3d30cfbb.jpg
      вот тут Горынычу голову вязала, как раз видно, как белой нитью помечено начало каждого круга

      Удалить
  16. У меня тоже готова голова.
    http://zhizn-zhukov.blogspot.ru/2013/01/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, отлично! Почетное второе место в списке! :)

      Удалить
  17. У меня готово http://juliksneedlework.blogspot.co.il/

    ОтветитьУдалить
  18. голова по отдельности готова. завтра буду сшивать)
    огромное спасибо за чудесный он-лайнер. очень понятно и подробно написано)

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за МК! Приятно удивлена глазами Рыжика: собиралась спросить о стеклянных глазках, а тут все крючком.
    Не могла приступить 25-го: дочь в б-це, после обеда у нее. Постараюсь сегодня завершить

    ОтветитьУдалить
  20. Леночка! только сегодня узнала о вашем совместнике. Можно присоединиться? Очень люблю Этих пушистиков! тем более у меня свой такой живет!))) http://natalka-vdoxnovenie-natalka.blogspot.ru/2012/09/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  21. Лена, можно опять не скромный?
    "Во вторую открючка петлю" петля на крючке считается? -- вяжу уши

    ОтветитьУдалить
  22. Лена,вот моя мордашка)))http://nastroenieksu.blogspot.ru/2013/01/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  23. Примите и моего задумчиво-созерцающего Рыжика. http://svetlasin.blogspot.ru/2013/01/blog-post_11.html
    Оказывается - не так сложно связать, гораздо сложнее пришить и сделать нормальный вид мордашки. Теперь вижу свои недочеты и для подружки Рыжика их учту

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, совершенно согласна: сборка и оформление мордашки - наиболее сложный и ответственный этап в создании игрушки. Бывает, свяжешь ну очень быстро, а потом как сядешь оформлять... И переделываешь по многу раз :)

      Удалить
    2. Вот и я собираюсь переделать. Что-то не так получилось. Голова где-то 6-6,5 см в диаметре, глаза огромные и нос получился внушительным. И еще для себя сделала вывод: чтобы всё получилось симметричным, нужно было или ниточки проложить или мылом нарисовать линии симметрии.
      Может быть, со временем, научусь и без дополнительных линий обходиться

      Удалить
    3. 6-6,5 см - вроде и немаленькая, нормальная такая голова :)
      Чтоб получилось симметрично, я сперва намечаю булавочками место для глазок, потом прикалываю туда глазки двумя-тремя булавками, чтоб не сдвигались, и убираю булавки уже тогда, когда начала пришивать глазик. То же самое с носом. Правда. иногда и после этих манипуляция с итоге оказывается, что промахнулась :)

      Удалить
  24. Лена, готов вислоухий.
    Спасибо за подсказки!
    Вислоухий

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И ничего не вислоухий, такая порода у него, красивый кот!

      Удалить
    2. Наташа, замечательный персонаж! :)

      Удалить
  25. Лена, я готова к следующему этапу: http://crochetka.blogspot.ru/2013/01/1.html

    ОтветитьУдалить
  26. Девочки, готовы пока 7 голов. Подтягивайтесь, остальные участницы :) Подожду еще пару дней и выложу описание туловища..

    ОтветитьУдалить
  27. У меня тоже голова готова! http://www.odnoklassniki.ru/profile/207735705554/album/476135196114 Маша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, так приятно! И правда, шарик для головы и остальные детальки вяжутся очень быстро, а оформление - гораздо дольше. Носик я перешивала два раза, и ротик тоже. Лена, я не слишком высоко посадила глазки? И носик с ушками кажутся чуть крупнее чем у вас. И блики тоже крупноваты, наверное, нужно было их чуть меньше сделать, да?

      Удалить
    2. Маша, по-моему, Ваш котик очень замечательный! ;) Ведь здесь нет четких правил - куда пришить глазки и какой блик сделать - это все зависит от видения автора. Лично мне нравится то, что у Вас получилось ;)

      Удалить
    3. Спасибо, а то я переживала!

      Удалить
  28. Лена, не ругайтесь - я туплю. Последнюю петлю каждого ряда мы соединяем с первой петлёй ряда как обычно в вязании крючком или как бы по кругу? Мне по схеме удобней - я сижу торможу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, петли не соединяем - вяжем по спирали, чтоб не было швов. Игрушки-амигуруми всегда вяжутся по спирали.

      Удалить
  29. Лена, у меня тоже готова мордашка, вот она http://leontiska.blogspot.ru/2013/01/blog-post.html

    Уже руки чешутся дальше вязать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, отличный кот! Без усов немного непривычно, но тоже симпатично :) Мечтательная мордаха получилась :)

      Удалить
    2. Спасибо, Лена )) О мышке, наверное, мечтает ))
      А усы я приложила, мне показалось, что они сильно...мммм...загромождают (так что ли выразиться) морду. Ну посмотрим, еще обсудим на семейном совете, их никогда не поздно вышить ))

      Удалить
  30. Елена, вот моя голова))
    http://fenjas-kleinenaehwelt.blogspot.de/2013/01/o-1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо Вам за он-лайн котика! Усики я уже вышила, новую фотографию сделаю завтра при дневном свете.

      Удалить
  31. У меня готово, пост выложу чуть позже - как дочку положу спать, ссылку допишу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот мой Василий.

      Просится мне в ушки розовые сердцевинки добавить, Вы не против? :))

      Удалить
    2. Как здорово в черном цвете! Совсем по-другому смотрится!
      Против розовых ушек конечно же не возражаю :)) Я только ЗА эксперименты ;)

      Удалить
  32. Вот моя голова
    http://devitansk.blogspot.ru/2013/01/blog-post_28.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  33. И у меня голова котика готова!
    http://vecheraukamina.blogspot.ru/2013/01/1.html

    ОтветитьУдалить
  34. Лена, вот и голова моего котика - принимайте в компанию =)

    ОтветитьУдалить
  35. Лена, я без фото, но голова котика готова))))

    ОтветитьУдалить
  36. Лена, у меня тоже голова котика готова. Если успею, завтра выложу в блоге.

    ОтветитьУдалить
  37. Девочки, сегодня не успеваю, а завтра постараюсь выложить продолжение.

    ОтветитьУдалить
  38. Только-только пришила ушки. Отчет в своем блоге постараюсь выложить ближе к вечеру (убегаю на работу).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот такая получилась рыжая мордочка http://lenushka-crafts.blogspot.com/2013/01/blog-post_31.html

      Удалить
  39. Ура! Я закончила голову котика. Он у меня голубой. Прошу в гости
    ко мне

    ОтветитьУдалить
  40. Ой, оказывается все очень просто вяжется))
    Голова сегодня готова (хоть и с опозданием).
    А можно ведь потом котика целиком показать, без "промежуточных" этапов?

    ОтветитьУдалить
  41. http://moyeblog.blogspot.ru/2013/02/blog-post_3.html
    вот и я наконец-то довела до ума Рыжикову голову)))
    Елена, хочу сказать Вам огромное спасибо! Спасибо за то, что начали с того, что остается на последний момент - с оформления мордочки. Как Вы правы, это очень стимулирует закончить игрушку!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, очень интересная расцветка у котика! Я рада, что смогла помочь взглянуть на процесс создания игрушек немного иначе :)

      Удалить
  42. Елена, у меня (точнее, у кота))) голова готова:
    http://kseniaoblv.blogspot.ru/2013/02/1.html
    на днях планирую доделать туловище
    Вообще оформление мордочки - это самое сложное, помню по мишкам))) так что я очень рада, что оно окончено))))

    ОтветитьУдалить
  43. А вот голова моего котика:
    http://joyofhandicraft.blogspot.ru/2013/02/1.html

    ОтветитьУдалить
  44. Лена, ты пишешь
    " Набираем цепочку из 10 в.п. Вяжем поворотными рядами:
    1. во вторую от крючка петлю - 8сбн,
    2. 1в.п., проп., 7сбн.
    3. 1в.п., проп., 4 сбн., проп., 1сбн.
    4. 1в.п., 2 сбн., проп., 1сбн.
    5. 1в.п., проп., 1сбн."

    Если мы набираем 10ВП, а потом начинаем провязывать столбики со 2-ой ВП, то должно быть 9 стлолбиков? Или одна ВП остается на конце пустой?
    Мне не понятен этот момент.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, вот спасибо! Я действительно тут пропустила один ряд (интересно, как все остальные вязали? ;))
      Конечно, должно быть 9сбн, в след. ряду 8, и так далее. Сейчас исправлю в описании.

      Удалить
    2. Спасибо!

      А я по разному пробовала. Пришла к выводу, что нитки тонкие для этого взяла. Надо другой нос вязать.

      Потихоньку делаю :) Медленно, но верно, я с вами!

      Удалить
    3. Ниточки для носика должны быть тоньше, чем основная пряжа.
      Ждем твоего котика! ;)

      Удалить
    4. Да, я поняла, что тоньше. Только я ну совсем тонкий ирис взяла :(
      Лена, еще вот этот момент:
      4. 1в.п., проп., 4 сбн., проп., 1сбн.
      5. 1в.п., 2 сбн., проп., 1сбн.

      Если вязать по этому описанию, то в 4 ряду у нас получается 5 столбиков. А в 5 ряду задействовано только 4 петельки. Там наверное так должно быть: 1в.п., проп., 2 сбн., проп., 1сбн.
      Или как?

      У меня и тельце то уже готовое лежит :) Вот осталось только с мордочкой разобраться, чтоб рузмеры пропорциональны были :)

      Удалить
    5. да, Надя, снова я попалась :) там тоже надо пропустить одну петельку. Я для себя пишу описание очень сокращенно, вот и получились такие ошибки, когда попыталась написать подробно...
      Спасибо за бдительность!

      А насчет пряжи - если тонкий ирис - то можно либо в две нити вязать, либо первоначально набрать цепочку подлиннее и делать аналогичные убавки в каждом ряду.

      Удалить
    6. Благодарю! :)
      Ох, и намучилась я пришивая глаза :о А ведь на очереди еще уши и нос! Но уже проглядывает личность :)) Постараюсь сегодня отчитаться.

      Удалить
  45. Леночка, я теперь уже ни чего не понимаю :(
    А что тогда в 6 ряду должно быть? Т.к. Там у нас три петельки, а в твоем описании провязываем только 1 столбик. На конце свободная петелька должна остаться? И с нее начать обвязку носа?
    Или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надь, там в последнем ряду просто провязываешь 1 сбн за последнюю петельку. Т.е. получается два пропуска. Или можно так, как ты пишешь - одну пропустить, 1сбн., один остался. Там это уже несущественно, обвязкой все скорректируется.
      А насчет пришивания глазок - открою секрет: сама с ними всегда мучаюсь %-) Вязание мне дается легче, чем пришивание-вышивание.

      Удалить
    2. Спасибо! Пошла пробовать :)

      Удалить
  46. Елена, я, кажется, безнадёжно опаздываю, но котик будет связан! Голова готова http://cveti-i-koti.blogspot.ru/2013/02/blog-post_11.html
    Правда, я немного схалявила на зрачках и вот почему-то очень захотелось, чтобы у него был язык. Но, в принципе, почти что похож :-)
    Спасибо огромное за подробное описание. Впервые в жизни у меня получилось прилично вышить рот, обычно просто рисую контурами по ткани. А если ниточку перевивать - и впрямь аккуратно получается. Век живи - век учись, как говорится. Ещё раз огромнейшее СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  47. у меня первый этап готов, http://rev-elia.blogspot.ru/2013/02/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  48. Wat een leuke kat, heb je ook het patroon van de poten en het lijf?
    Groetjes uit belgie

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dank je wel! De rest van de beschrijving hier:
      http://aneli-ya.blogspot.com/2013/01/onlineryzhikchast2.html
      http://aneli-ya.blogspot.com/2013/02/onlineryzhikchast3.html

      Удалить

Благодарю за ваши комментарии, они меня окрыляют! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...