пятница, 25 марта 2011 г.

Влюбленные бегемотики

Уфф, неделю не спала ночами, создавая этих малышей. Интересно, это одна я так долго вяжу, или такое бывает? ;) Днем толком вязать не получается, все время отвлекаюсь на домашние дела, прогулки и т.п. А потом ночью сижу, пока не начинаю отрубаться %-) 
Но, как бы то ни было, а я довольна результатом. Бегемотики связаны по описанию Марины Борисовой, огромное ей спасибо! Материалы: сами бегемотики - акрил, одежда - акрил, акрил с хлопком, мерсеризированный хлопок, глазки - бисер, реснички у девочки - мононить, ушки и ноздри тонировала тенями для век :) Наполнитель - синтепон. Ножки и ручки на нитяных шарнирах, малыши умеют сидеть и стоять. Рост около 10 см.
Дальше можно рассмотреть подробнее :)



Он - сорванец и шалопай...




Она - нежная, романтичная и мечтательная...

Они встретились, и.....


хвостик :)

Ангелинка утром носилась с бегемотиками и говорила: я их люблю! А вечером, когда бегемотики уже отправились к новой хозяйке, она попросила - мама, свяжи мне таких бегемотиков, я буду их любить! Придется вязать, а как же иначе? ;)

6 комментариев:

  1. Очаровашки)). Такие крохи и у меня вяжутся долго. Связать,собрать,оформить мордочку,а тут еще и одежда!)) Леночка,Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, спасибо! У меня больше всего времени занимает именно оформление - мордочка, одежда. Еще и синтепух закончился, набивала синтепоном, предварительно нарезанным мелко, набивка такая получается столь тугой, что вышивать там супер-сложно. Намучалась %-)

    ОтветитьУдалить
  3. Классно-преклассно! а Лешику оранжевого бегемотика можно заказать? работа изумательная у тебя, очень радует! Юля

    ОтветитьУдалить
  4. Юльчик, спасибо :) Насчет оранжевого - подумаю ;) У меня что-то список того, чего навязать надо, никак не кончается %-)

    ОтветитьУдалить

Благодарю за ваши комментарии, они меня окрыляют! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...