понедельник, 14 марта 2011 г.

Божья коровка Мила

Так случилось, что перед новым годом малыши болели, и с маленькой Настюшей, которой я вязала в подарок Милу из сериала о Лунтике, до отъезда мы не встретились, и подарок так и остался не подаренным. Так что у меня появился шанс завершить начатое и переделать страшные глаза. Не могу сказать, что новые глаза очень хороши, намучалась с ними очень, голова набита туго, вышивать там очень сложно. Но все же чуть лучше, чем те вытаращенные глазищи, что были раньше. И когда я научусь делать игрушкам рожицы? ;) 
Еще довязала крылышки, добавила пятен и вручила-наконец, свое произведение Насте. Она оценила, весь вечер приглашала Милу на все свои игры :) 
Недоделанный вариант можно посмотреть тут (только не пугайтесь ;))
А вот то, что получилось в итоге:
Дальше подробные фото.



До идеала далеко, но я все равно довольна, т.к. это моя первая игрушка, связанная по картинке. Вот :)

8 комментариев:

  1. Лена, вот это Мила!!! Мне очень нравится! Представляю как обрадовались бы мои дети, если я им такую связала бы, ведь это их любимый мультик на данный период.

    ОтветитьУдалить
  2. вот это да!!! красотища, талантище

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! Приятно-то как вас читать! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна(дендик-на Ли.ру)) 31 января 2012 г. в 10:05

    Получилось лучше,чем на картинке!!!Да и с носиком интересней,не люблю кукол без носа,а теперь еще бывают и без рта-жуть!!!А Ваша Милочка-просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, спасибо! Я тоже не очень понимаю игрушки без лица..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна(дендик-на Ли.ру)2 февраля 2012 г. в 19:36

      Леночка,я не знаю как исправить комментарий,тут не проходят коды как на Ли.ру и в заголовке получилась какая-то билиберда,если можете,исправьте,пожалуйста!!!С уважением Татьяна.

      Удалить
    2. Таня, к сожалению, здесь я могу редактировать только свои комментарии. Ну да ничего страшного, главное читается, а остальное неважно ;)

      Удалить

Благодарю за ваши комментарии, они меня окрыляют! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...