четверг, 10 марта 2011 г.

Пальто для дочки

Осенью накупила я пряжи и села вязать дочке пальтишко. Вязала-вязала, и тут грянули холода нежданно-негаданно. Подумав, что все равно уже пальто не поносим в такую погоду, отложила его, чтоб связать более насущные вещи - шапку с шарфиком и еще что-то, уж не помню, что. А потом природа преподнесла подарок в виде теплой осени почти до декабря. Но отложив вязание, вернуться к нему мне уже сложно, поэтому пальто успешно осталось лежать в недовязах. Тем более, что шить не люблю и делаю это коряво, а надо ж еще и подкладу сделать. В общем, забрала я все это добро с собой, когда ездили к моим родителям, там довязала, а мама моя, спасибо ей, помогла сделать подкладку из флиса. Так что теперь ждем потепления, чтоб покрасоваться на улице в обновке.



Дальше еще фото, а также описание, по которому вязала, и схема котика.



Получилось, правда, как-то довольно узко, посмотрим, как носиться будет, не пришлось бы расширять. Еще сделаю пуговку под капюшоном. У капюшона края заворачиваются, подкладки в нем нет, не придумала пока, как эту проблему решить.
За основу взяла описание вот этого пальто:
А котика вязала по схемке:



Большие вещи даются мне с трудом, я люблю быстро видеть результаты своей работы, а тут вяжешь-вяжешь, и конца-края не видно. Да еще рукава, парные детали, столь мною не любимые... Это я к чему? А к тому, что закончив, наконец-то, работу, довольна собой очень :) Осталось связать шапочку в тон пальтишку, и пускай тепло уж наступает!

4 комментария:

  1. пальтишко - класс!! котейка такой потешный на спинке )))
    а на модельке фото будут ? ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо :) Модельку еще уговорить надо попозировать :) Скорее всего, как на улицу оденемся, так и сфотографировать смогу.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, вот это работа!Красота-то какая!
    Как же мне нравится у тебя в блоге, все работы с душой делаешь)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Маш! Приятные слова - как бальзам на душу :)
    Мне у тебя в блоге тоже очень нравится, столько интересностей для детворы - и когда ты все успеваешь-то? ;)

    ОтветитьУдалить

Благодарю за ваши комментарии, они меня окрыляют! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...