воскресенье, 6 марта 2011 г.

Снова брелочки

В преддверии праздника захотелось навязать маленькие сувенирчики. Ну и без слоников не могу уже, хоть маленьких, но сделала :)
Кроме слоников связала еще котика и попробовала связать зайку по описанию Лены Козловой, за которое спасибо. Много-много фото спрятано дальше ;)





слоники Радужка и Весна






Летающий слоненок










Вот такие малыши. Радужный слоник мне больше всех по душе, после зимы хочется побольше ярких красок :) Как здорово, что весна уже наступила, и солнышко светит ярче, и на душе становится теплее!..

9 комментариев:

  1. Лена, какие замечательные игрушки! Все очень понравились, люблю таких малышей!)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные слоники!!! (Слоники,вообще,моя слабость)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо большое! я вот тоже что-то все слоников вяжу и вяжу :)

    ОтветитьУдалить
  4. Как мне кот нравится! Он такой мартовский бандит получился:)

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо! Наконец-то кто-то и кота оценил, а то я уж думала,что всем одни слоны нравятся :)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена..я балдею от твоих слоников, и остальных игрушек..уже пол ночи пересматриваю.. млею... записалась на СП рыжего кота... спасибо за шанс кстати...Я наверное в конце этого месяца буду в одессе... а ваши игрушки есть в каком то магазине ? что б прийти прикоснуться...Знаю на или в Пассаже есть рукодельный магазинчик ..?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое за теплые отзывы! Мне очень приятно :)
      В магазине, увы, мои игрушки не увидеть - у меня никак не получается навязать их "впрок". Вяжу либо на заказ, либо, бывает, по вдохновению что-то свяжется - но тут же либо продается, либо (что чаще), дарится хорошим людям :) Вот сейчас у меня в наличие есть только два рыжих кота (тех самых, по которым будет онлайн), и маленький хрюшка.

      Удалить
  7. о как я вас понимаю ))) сама только мыло продавала... ) а игрушки ... приходиться только дарить.... ))) до продажи не доходит )

    ОтветитьУдалить

Благодарю за ваши комментарии, они меня окрыляют! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...