четверг, 3 марта 2011 г.

Мой выигрыш!!!

Вчера мы вернулись домой после того, как два месяца гостили у моих родителей. Сегодня я, наконец, добралась к компьютеру и хочу поделиться своей радостью. Совсем недавно я узнала, что такое "конфетки" и стала тоже участвовать в их розыгрышах. И вот, 28 февраля, был розыгрыш чудесных игрушек от Марианны Бойко, и о чудо - я выиграла!!!! До сих пор не верю! Это всего третий или четвертый розыгрыш, в котором я принимаю участие, и такая удача! Да еще и в самом начале весны, когда как раз и хочется после долгой зимы чего-то радостно-приятного. Вообще по жизни я редко что выигрываю, поэтому очень-очень рада! Марианна сошьет для нас чудную семейку котиков - маму, папу и дочку :)


Ну разве они не чудесны? 
Марианночка, спасибо еще и еще раз за подаренное хорошее настроение! С нетерпением буду ждать подарочек :)
Рекомендую всем заглянуть к Марианне на блогморе позитива вам обеспечено!

2 комментария:

  1. Елена!!! Как здорово!!! Мне они тоже так полюбились! Я от всей души поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!Мои котики уже едут ко мне, так что я в радостном волнении жду :)

    ОтветитьУдалить

Благодарю за ваши комментарии, они меня окрыляют! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...