вторник, 8 марта 2011 г.

8 марта, слоник в цветочной попонке и кото-брелок

Девочки, поздравляю нас, любимых с нашим весенним праздником! Пусть в сердце всегда будет тепло и солнечно, пусть наши мужчины любят и берегут нас, дети радуют, а удача будет верной спутницей идти по жизни! Много-много цветов, улыбок, отличного настроения всем нам!

А у меня связался весенний слоник в цветочной попонке. Знакомьтесь!
А еще свекрови в подарок связала брелок-котик, она у меня очень любит котов, так что подарок оценила :)



Дальше еще фото...





2 комментария:

  1. Лена, какая прелесть! От слоника вообще тащусь, цвета такие нежные). Вот даже думаю, связать погремушку- слоника)

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, спасибо большое! Я собрала себе большую цветовую гамму пряжи ярн арт джинс, все цвета такие приятные глазу, что даже просто на моточки хочется любоваться, и вязать из них одно удовольствие! После зимы так хочется теплых красок :)
    На погремушку-слоника будет интересно полюбоваться ;) У меня племяшка скоро ожидается, тоже думаю погремушек навязать, и такого слоника обязательно,
    а внутрь киндер с бисером положу.

    ОтветитьУдалить

Благодарю за ваши комментарии, они меня окрыляют! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...