среда, 23 февраля 2011 г.

О брелках, сумочке для мобилки и шикарном коте

Понравилась мне идея брелочков-котиков, связала еще парочку, в подарок родной сестричке Наташе и двоюродной Ксюше. Для Наташи ко дню рождения еще связала сумочку для мобилки, а еще перчатки, которые даже фотографировать не стала, т.к. во-первых, они просто черные, без украшений, а во-вторых, это мои первые перчатки, и намучали они меня в процессе создания изрядно. Не складывается у меня любовь к парным вещам :)
Так что показываю сумочку и брелок для Наты:


Остальные фото прячутся дальше. А еще покажу мою радость - шикарного валяного кота, которого сделала и подарила мне моя двоюродная сестричка Ксения Зайцева, большая умничка и талантище. Она великолепно рисует, а какие куклы делает!!! Не перестаю восхищаться ее умениям. В общем, кому интересно, жмите дальше. 
Наташин кото-брелок



Детали сумочки:



Ксюшин брелочек, очень похожий на Наташин :)

Ну, а вот и мой подарок!



настоящий муЩЩина :)



Вот такая красотища. Котика безумно приятно держать в руках, и хочется рассматривать бесконечно. Ксю, спасибо еще раз за это чудо!

2 комментария:

  1. Красотища! не перестаю восторгаться твоими работами, а Ксенины работы в отдельную галерею надо поместить, ссылочки есть? Юля

    ОтветитьУдалить

Благодарю за ваши комментарии, они меня окрыляют! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...